44

 

Уважаемые родители! В период с 06.04.2020 по 30.04.2020 обучающиеся 1-9 классов школы-интерната находятся на дистанционном обучении. Информацию об организации дистанционного обучения вы можете получить на сайте учреждения, у специалистов организации по телефонам "горячей линии" или у классных руководителей и воспитателей.

 

СКАЧАТЬ Расписание консультаций

1-4 классы

5-9 классы

Программа для просмотра PDF

Программа для просмотра архивов 

 

Положение об организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Амурской области

Приказ об организации дистанционного обучения

Рабочие программы с внесенными корректировками в формах обучения от 06.04.2020

 

00436

 

 Всемирная организация здравоохранения

 Правительство Амурской области

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области

   

Внеклассное мероприятие по швейному делу для 8-х классов «Мастерицы»

003Цели:

Обобщить и закрепить знания, полученные на уроках швейного дела.
Развить у учащихся сформированные навыки и умения.
Содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата.
Воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Оборудование:

черный ящик, карточки с заданиями, листочки, карандаши.

Подробнее...

Свойства тканей из химических волокон

002Цель урока:

изучить свойства тканей из химических волокон и способы их обработки.

Задачи:

Образовательная

Дать представление о видах химических волокон, познакомить со способами их получения, свойствами и технологией обработки и применении в окружающей жизни.

 

Подробнее...

Изготовление прихватки в скоростной лоскутной технике

ПрихваткаЦель урока:

создание условий для изготовления прихватки в лоскутной технике.

Задачи:

Образовательные:

1) совершенствовать умения и навыки учащихся по выполнению ручных и машинных швейных работ в процессе изготовления прихватки;

2) обучить учащихся новым приемам работы;

3) совершенствовать ориентировочные и планирующие действия учащихся в процессе подготовки и выполнения практической работы.

Подробнее...