Методическая копилка

Методическая копилка (4)

Оцените материал
(2 голосов)
Цель: повышение самооценки обучающихся, изучение их сильных сторон. Задачи: приобретения положительных качеств личности; расширение представлений о себе; способствование формированию адекватной самооценки; побуждение обучающихся к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению. Ход занятия: Каждый человек уникален, по-своему неповторим. Сегодня мы поговорим с вами именно о вашей уникальности, о том, что в каждом из вас множество разнообразных качеств, которые и делают вас неповторимыми. Список правил: (Каждый пункт правил поясняется педагогом-психологом.) 1. Слушать друг друга; 2. Не перебивать говорящего; 3. Уважать мнение…
Оцените материал
(1 Голосовать)
В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, с затруднениями в обучении, трудностями в адаптации. В своих школах вы наверняка сталкивались с детьми, которых даже близкие им люди называют невнимательными, неорганизованными, неспособными сосредоточиться и верно выполнить предложенную им работу. В школе такие дети плохо читают, медленно и коряво пишут, делая большое число ошибок, которые взрослые называют «нелепыми». В большинстве случает это не связано с тем, что ребенок не старается или не хочет учиться и быть успешным.…
Оцените материал
(6 голосов)
Цель тренинга: профилактика подросткового буллинга. Задачи:  повышение толерантности  и эмпатии,  профилактика  конфликтов в  межличностных  отношениях  учащихся,  снижение  агрессии  и  враждебных реакций подросков, нтеграция “отверженных” детей в коллектив класса. Материально-техническое обеспечение : стулья по количеству участников группы,   лист   ватмана,   с   заранее   нарисованным   стволом   дерева,   цветные стикеры, клей, лист формата А3 для правил, музыка для релаксации. Ход занятия 1. Знакомство. Психолог. Здравствуйте, ребята. Я вижу ваши умные глаза, любопытные взгляды и надеюсь, что наше общение будет полезным и приятным. Но для начала, давайте…
Оцените материал
(2 голосов)
Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение. К.Д. Ушинский 1. Трудности в учебе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может будет масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем все это вообще нужно. 2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно…