Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной,
Не я один. Нас много. Я - живой!
Н.Заболоцкий
В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разнообразными ситуациями. Их общая совокупность, проявляющаяся и на работе, и в школе, и дома, образует жизненное пространство. Среди множества ситуаций особо выделяются те, которые требуют от нас поиска новых решений. Типичными жизненными ситуациями такого рода является конфликт.
В ученических коллективах, как и в любых других, возникают конфликтные ситуации, требующие вмешательства сторонних лиц. Бывает, что в затяжной конфликт, не разрешенный своевременно конфликтующими сторонами, вовлекаются другие лица, которые становятся сторонниками или противниками конфликтующих. Любой негативный конфликт не способствует развитию отношений и становлению благоприятной психологической атмосферы в школьном коллективе.
В сентябре 2014 года в школе-интернате создана школьная служба примирения.
Школьная служба примирения—это команда взрослых и подростков, которая строит процесс воспитания на основе общения и взаимопонимания, обращается к таким ценностям, как справедливость и ответственность; дает возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом ЧЕЛОВЕКА, исходя из личности, а не ролевых отношений.
К кому из педагогов можно обратиться за помощью?
- Серкина Лариса Леонидовна — заместитель директора по ВР
- Клипинина Оксана Сергеевна — социальный педагог
- Ляшенко Карина Владимировна — педагог-психолог
- Федорова Валентина Степановна — педагог дополнительного образования
- Воробьева Светлана Викторовна — учитель-дефектолог
Проект «Ребята, давайте жить дружно» (школьная служба примирения и медиации)